Фирменных телефонов Motorola больше не будет…

«Motorola», слово, которое является синонимом рождения сотовых телефонов, больше не будет использоваться в качестве их названия.
Будьте готовы к Lenovo Moto X
Брендинг Motorola «медленно и поэтапно» вытирался в этом году, рассказал главный операционный директор компании Motorola, Рик Остерлох. Его место занимает Lenovo, которая владеет Motorola Mobility, и берет на себя все обязанности брендинга.
Бирочка «Moto» остается и будет использоваться для высокопроизводительных смартфонов, в то время как доморощенные Vibe Lenovo будут использоваться для бюджетных телефонов. Новые смартфоны получат синий логотип Lenovo — Moto X также получит брендинг Lenovo, но и выполненная крыльями летучей мыши М останется на смартфоне.
Motorola уходится не полностью. Она останется именем подразделения в компании Lenovo. Все мобильные операции Lenovo теперь будут попадать под руководство Остерлоха и компании. Это сотрудничество обещает положительно сказаться и на динамике смартфонов Vibe, которые очень хотят занять позиции дешевых Moto, хотя и обратное тоже верно.
Lenovo является очень известным именем на рынке ПК, но практически не имеет веса на мобильном рынке. Вероятно, производитель собирается использовать серию Moto, чтобы обеспечить присутствие своего бренда в регионах, где компания не так хорошо известна, в то же время производитель собирается использовать своё имя, чтобы ввести Moto в те уголки мира, где смартфоны ещё не продаются.
Нет ничего неожиданного в том, что Motorola отходит на задний план, учитывая, что мобильные продукты компании отошли с передовой рынка, учитывая всплеск популярности Apple, Samsung и HTC, наряду с другими. Тем не менее, некоторые пользователи могут испытать приступ ностальгии, ведь Motorola сделала первые доступные мобильные телефоны с цветными экранами. Это вымирающая порода. Вот заявление Lenovo в отношении ребрендинга:
«Motorola Mobility продолжает существовать в качестве компании внутри Lenovo и является главным специалистом по проектированию и дизайну наших мобильных продуктов. Тем не менее, для брендинга нашей продукции в мире мы будем использовать стратегию двойного бренда для мобильных и носимых технологий, используя Moto и Vibe на глобальных рынках». Motorola «не используется на наших продуктах с момента запуска оригинального Moto X в 2013 году».