BlackBerry по-прежнему считает, что будет делать деньги на смартфонах

BlackBerry, помните их? Канадская компания, ранее известная как Research In Motion, убеждена, что есть ещё возможность получить существенный доход из смартфонов.
На устройства BlackBerry приходится менее 1% доли рынка смартфонов мира, а отгрузки составили в 40 раз меньше, чем у Apple, в последнем квартале. Генеральный директор BlackBerry, Джон Чен, не видит проблемы, хотя и говорит, что разница в том, что вы продаете.
Выступая для Business Insider, Чен сказал: «Если вы посмотрите на армию США, вы увидите, что там используются только телефоны BlackBerry. Если я скажу им, что смартфонов больше нет, я потеряю эту зону. Вопрос лишь в том, как сделать смартфоны выгодными в других областях».
Пока не понятно, собирается ли BlackBerry развиваться в нише, где смартфоны являются ориентированными на клиента, или же бизнес смартфонов остается троянским конем компании.
Одно можно сказать точно, Чен считает, что дизайн является важным аспектом каждого смартфона, даже если в конечном итоге тот выглядит, как Passport.